Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Теперь клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно получать медицинские, социальные и юридические консультации, а также психологическую поддержку и экстренную помощь по телефону, skype или email в любой точке мира.
Чтобы подключить услугу, необходимо лишь перевести свою пенсию в Почта Банк, и сервис «Линия заботы» подключится автоматически с момента первого зачисления пенсии. Действующим клиентам-пенсионерам сервис подключается автоматически.
Переводя пенсию в Почта Банк, клиенты получают целый ряд преимуществ: сберегательный счет с повышенным процентом на остаток — до 6%, бесплатную карту, особые условия по вкладам и кредитам, а теперь еще и бесплатный социальный сервис «Линия заботы».
«Традиционно в Почта Банке мы большое внимание уделяем социальным аспектам своей работы и нашим клиентам старшего поколения. Запуск нового сервиса — это демонстрация нашей заботы о пенсионерах, которым очень часто помощь нужна здесь и сейчас, а обратиться не к кому. Уверен, что сервис «Линия заботы» вызовет активный интерес граждан, ведь она дает так необходимую пожилым людям возможность почувствовать себя защищенным в любой жизненной ситуации», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.
В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционную поддержка по следующим вопросам:
• Социальный помощник. Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки пенсионеров на территории РФ. Доступен без ограничений
• Медицинские консультации. Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике возрастных заболеваний
• Юридические консультации. Как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ (правильность применения тарифов, льгот в оплате жилищно-коммунальных услуг), порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц и т.п. по отношению к пенсионеру и иные правовые вопросы
• Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав пенсионеров
• Психологическая поддержка: консультирование пенсионера по вопросам, связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями
• Экстренная помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников
Сервис «Линия заботы» реализуется при поддержке партнера банка — Европейской Юридической Службы.
«В 2007 году мы первыми вывели на рынок круглосуточные дистанционные юридические услуги по всем видам права для физических лиц. Сегодня мы являемся лидерами в этой области, формируем новую культуру взаимодействия в правовом поле и расширяем линейку своих сервисов. Забота о старшем поколении для нас – важный социальный проект, в котором мы с гордостью принимаем участие», – подчеркнул президент компании «Европейская Юридическая Служба» Сергей Бекренев.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Родители смогут онлайн консультироваться с профильными врачами, круглосуточно быть на связи с дежурными специалистами и при необходимости — следить за состоянием ребенка с помощью системы дистанционного мониторинга