Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Почта Банк внедряет единую систему управления тестированием нового программного обеспечения — российское решение TestIT, входящее в реестр отечественного ПО Минкомсвязи России
ПО позволит на 20% увеличить скорость тестирования продуктов и запуска новых диджитал-сервисов в банке.
Технология TestIT позволяет управлять результатами ручного и автоматизированного тестирования в едином пространстве — от планирования работы и ведения тестовой документации до выполнения тестирования и анализа качества программного продукта. Проведенный пилот показал, что использование этой технологии существенно сокращает время на тестирование, увеличивает пропускную способность бэклога задач на тестирование, а значит повышает эффективность работы всей команды тестировщиков.
«TestIT — отличный пример того, как технологии и автоматизация помогают бизнесу быть эффективнее. Внедрение этой системы позволит не только повысить результативность и скорость работы IT-команды банка, но и в конечном счете снизить трудозатраты и сократить time-to-market при запуске различных диджитал-сервисов без увеличения ресурсов. Приятно осознавать, что российское ПО оказалось эффективнее и мощнее иностранных аналогов, а его внедрение в работу прошло максимально комфортно — удобный и нативный интерфейс, понятные схемы работы позволили в кратчайшие сроки обучить большинство сотрудников, а также привлечь к работе джуниор-специалистов», — отметил вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.
Источник: Почта Банк
Уход западных IT-вендоров стал не только вызовом, но и стимулом: импортозамещение ускоряется и охватывает все больше сегментов рынка. В авангарде — финансовый сектор: в банках уже появляются надежные программно-аппаратные комплексы на базе российских решений