Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Поколения Y и Z все больше влияют на экономику
09.12.2019

Поколения Y и Z все больше влияют на экономику

В связи с этим страховщикам надо задуматься над продуктовой линейкой


В Баку в рамках IX Премии «Время инноваций» состоялся IV ежегодный бизнес-форум «Инновации — к качественному экономическому росту». Форум посвящен международному сотрудничеству в области инноваций, его участники представили собственные кейсы и поделились опытом внедрения.

В ходе форума рассматривались темы: «Fintech-продукты как тренд на финансовом рынке», «Технологические инновации в строительстве», «Инновационные системы электронного документооборота», «Цифровизация правовой деятельности в РФ» и другие. По итогам форума будет проведена церемония награждения лауреатов Премии «Время инноваций - 2019».

В работе бизнес-форума принял участие генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников, который рассказал об изменении модели потребления новых поколений и о необходимости перемен в идеологии рынка страхования жизни. В своем выступлении он заявил, что сейчас нужно фокусировать свое внимание и силы на изменении продуктов и сервисов, в соответствии с требованиями новых поколений Y и Z, так как эксперты все больше обращают внимание их влияние на экономику и бизнес.

Учитывая потребности новых поколений, «Ингосстрах-Жизнь» развивает линейку lifestyle страховых продуктов и предоставляет сервисную поддержку высокого качества, — рассказывает генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Он также поднял вопрос о том, что в ближайшее время потребуется менять идеологию рынка на новую: «Страхование-жизни — это забота ответственных людей за будущее своих близких».

Источник: «Ингосстрах-Жизнь»







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ