Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • PR-специалисты обменяются опытом на ежегодный форуме
19.11.2019

PR-специалисты обменяются опытом на ежегодный форуме

Ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба» «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» состоится 28-29 ноября


28 спикеров выступят по самым актуальным для пиарщиков вопросам: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и др. Работа пройдет по трем параллельным тематическим потокам: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и тематические мастер-классы.

Будет разобрано множество кейсов, в том числе можно рассмотреть и ваши кейсы. Вас ждут обмен опытом, новые контакты и знакомства, нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
  2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.
  3. Оптимизация PR-бюджета: как без денег всех победить.
  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.
  5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.
  6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.
  7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.
  8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.
  9. Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении.
  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.
  12. Корпоративные сообщества: как и зачем они работают.
  13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками.
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  16. Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность.
  17. Продуктовый PR.
  18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Осталось всего 10 дней до старта Конференции!
Не забудьте сегодня же зайти на сайт и отправьте заявку
#prconf2019







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ