Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

R-Style Softlab выпускает чат-бот для финансовых организаций

  

Компания R-Style Softlab заявляет о выпуске чат-бота — промышленной системы удаленного многоканального обслуживания физических и юридических лиц, реализованной в привычном и удобном для клиента формате чата. Решение RS-Bot позволит финансовым учреждениям автоматизировать прием входящих запросов и оптимизировать работу call-центров.

Об этом факте, а также об итогах опроса банкиров из России и стран СНГ об их интересе к теме чат-ботов, представители R-Style Softlab рассказали журналистам 18 апреля 2017 года в Москве.

Как оказалось, на данный момент лишь каждый пятый отечественный банк применяет данную технологию, однако абсолютное большинство считает ее перспективной. В половине опрошенных организаций готовы перенести платежные операции и информационные сервисы в мессенджеры.

В каждом третьем банке готовы доверить чат-ботам функции блокировки платежных карт, в каждом пятом — подтверждение операций. Исследование проходило с февраля по апрель 2017 года, в нем приняли участие руководители и специалисты IT- и бизнес-подразделений 100 банков России и СНГ, более половины из которых — банки категории топ-100.

RS-Bot представляет собой приложение, которое в интерактивном режиме обрабатывает запросы клиентов банка и может быть встроено в популярные мессенджеры, социальные сети или сайт кредитной организации. Таким образом, для доступа к банковским услугам с помощью чат-бота достаточно иметь любое устройство с выходом в интернет.

 

Максим Болышев, заместитель директора департамента банковского ПО RS-Bank компании R-Style Softlab

 

«Система обладает высоким качеством распознавания запросов клиента, которое достигается за счет глубокого языкового анализа, в частности морфологического разбора, лемматизации, разбиения на лексемы, а также применения корпусной лингвистики и многого другого. Диалог с клиентом ведется при помощи гибко настраиваемого механизма операций, созданного на основе стандарта BPMN. При этом реализация не является отдельным функциональным блоком со сложной структурой данных и специальными инструментами управления, что бережет вычислительные ресурсы банка», — рассказал Максим Болышев, заместитель директора департамента банковского ПО RS-Bank.

Использование BPMN дало возможность оснастить дистрибутив продукта целым набором базовых вариаций диалогов. В зависимости от своих целей банки смогут выбирать те, что представляют для них наибольшую ценность, и применять для нужной операции. Наличие платформы позволит сотрудникам кредитных организаций своими силами выполнять тонкую настройку системы и дорабатывать необходимые процедуры и функции.

 

Марк Фрадкин, начальник отдела проектов департамента банковского ПО RS-Bank компании R-Style Softlab

 

Решение позволяет клиентам финансовых учреждений в круглосуточном режиме осуществлять самые востребованные банковские операции: узнавать контактную информацию и сведения о счетах и картах, открывать и закрывать вклады и депозиты, осуществлять платежи, обменивать валюту и пр. При этом чат-бот может быть использован в качестве альтернативного SMS-сообщениям экономически выгодного канала для подтверждения операций по двухфакторной модели аутентификации.

RS-Bot позволяет значительно улучшить качество сервиса за счет управления очередями входящих запросов, параллельного обслуживания нескольких физических лиц и персонализированного подхода к каждому из них. Также решение в случае невозможности автоматического выполнения запроса передает управление онлайн-консультанту, при этом оператор получает от бота информационную поддержку при взаимодействии с клиентом.

«Технология чат-ботов в настоящее время активно развивается не только в финансовом секторе, но и в других сферах: страхование, медицинские услуги, интернет-магазины и т.д., — отметил Лев Френкель, заместитель генерального директора R-Style Softlab. — Этому способствует растущая популярность мессенджеров, особенно у молодого поколения, которое предпочитает общаться и решать свои проблемы путем отправки коротких сообщений вместо телефонных звонков. Таким образом, внедрение чат-ботов позволит организациям не только оптимизировать свои расходы и повысить качество обслуживания клиентов, но и привлечь новую, молодежную аудиторию».



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть