Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Компания «РАМАКС Интернейшнл» 21 июня 2018 года в Москве провела пресс-завтрак, на котором Денис Гасилин, директор по маркетингу, и Юлия Фирсова, директор по PR, рассказали о достижениях в 2017 году и о заделе на будущее.
Компания, «родным» направлением деятельности которой были IT на авиатранспорте, в русле современных трендов на платформизацию, цифровую трансформацию и оптимизацию бизнес-процессов довольно активно развивается в области межотраслевого взаимодействия.
Денис Гасилин, директор по маркетингу ГК «РАМАКС». Фото ГК «РАМАКС»
Знаковыми проектами ГК «РАМАКС» в 2017–2018 годах стали внедрение Process Mining от компании Celonis в банке ВТБ24, разработка информационной системы межоператорского взаимодействия (интероперабельность). Было успешно реализовано несколько проектов с лидером рынка гражданской авиации, компанией Аэрофлот: внедрение Платформы обращений клиентов в социальных сетях (выполнил входящий в ГК «Интегро Текнолоджиз»); автоматизированной системы поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов; проект модернизации мобильного приложения для пассажиров (выполнил входящий в ГК «Ар Дор») и проект дистрибуции авиауслуг по стандарту NDC, о котором впервые рассказали на прошедшем 31 мая 2018 года Digital Aviation Forum.
Особый интерес на рынке вызвала технология Process Mining, а именно механика технологии, сферы и возможности для ее применения. Согласно отчету аналитиков Gartner, лидером среди поставщиков решений на основе Process Mining назван партнер ГК «РАМАКС», разработчик Celonis. Отдельная группа вопросов была связана с реализованными проектами в Аэрофлоте, в том числе, проекты c в области Big Data и Social Media.
В качестве векторных тем присутствия ГК «РАМАКС» были названы: Big Data и предиктивная аналитика, Process Mining, а также управление бизнес-процессами, управление ресурсами предприятия, управление взаимоотношениями с клиентами, управление работой аэропортов и наземных служб, технологии в гражданской авиации, корпоративные порталы и мобильные приложения, информационная безопасность, бизнес-анализ, поведенческая аналитика и клиентский менеджмент в социальных сетях, IoT и IIoT, Blockchain.
Напомним, что в этом году ГК «РАМАКС» объединила под своим крылом технологический консорциум с участием компаний «РАМАКС Интернейшнл», «Интегро Текнолоджиз» и «АР ДОР». Впервые приняла участие в нескольких крупных отраслевых рейтингах и оказалась по их итогам в числе ведущих IT-компаний России.
Источник: «РАМАКС»
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия