Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
FIS, ведущий разработчик систем автоматизации бизнес-процессов для банков и финтех-компаний полностью обновил свой фирменный стиль
Компания FIS актуализировала свое видение и свою миссию, представив новый логотип и цветовую гамму в оранжевых и глубоких синих тонах. Эти цвета символизируют энергию, гибкость и результативность команды FIS. Изменения направлены на непрерывное повышение эффективности и системности работы, интеграцию маркетинговых усилий и лучшее отражение ключевых ценностей компании в условиях стремительно развивающегося рынка цифровых технологий.
Цифровая трансформация — ключевое направление развития банковского сектора. Внедрение новых технологий и автоматизация процессов стали необходимостью для поддержания конкурентоспособности и удовлетворения растущих требований рынка. После 20 лет успешной работы FIS утвердилась на IT-рынке России как один из признанных лидеров в создании low-code-платформ и систем автоматизации для банков. В поиске новых точек роста эффективности компания объединила внешний и внутренний маркетинг, ориентируясь на потребности как крупных банков и МФО, так и своих сотрудников.
Чтобы повысить внутреннюю эффективность, после тщательного анализа руководители FIS решили провести синхронизацию всех процессов и подразделений. Для этого было необходимо актуализировать видение и миссию компании среди сотрудников и банков-заказчиков.
Нацеленность на результат, любовь к новым технологиям, инновационность, надежность, качество, энергичность и гибкость составляют ключевые ценности компании.
Новый фирменный стиль FIS воплощает видение и миссию компании через обновленную цветовую палитру. Темно-синий цвет теперь более насыщен, символизирует глубину интеграции внешнего и внутреннего маркетинга, а ярко-оранжевый акцент отражает энергию, положительные эмоции и комфорт. Эти изменения улучшают восприятие материалов компании, выделяя ее стремление к инновациям, надежности и совершенству.
В ответ на требования гибкости и адаптации к новым условиям в банковском секторе новый логотип FIS в форме скругленной клавиши клавиатуры символизирует единение всех участников процесса. Отсутствие острых углов в дизайне отражает гибкость компании.
● «Закругленность логотипа символизирует нашу гибкость и готовность к диалогу, подчеркивая приверженность принципам Agile. Мы стремимся создавать позитивные взаимоотношения на всех уровнях — с сотрудниками и клиентами, основываясь на стратегии win-win», — рассказал директор FIS Евгений Кашменский.
Ребрендинг FIS направлен на трансформацию бренда в символ профессионализма, эффективности и системности. Обновленный дизайн призван передать ключевые ценности компании: инновации, качество, надежность, дружелюбие и гибкость.
Поддержка цифровой трансформации: новый фирменный стиль акцентирует внимание на внедрении передовых технологий.
Трансляция ценностей: сине-оранжевая гамма отражает корпоративные ценности и энергию.
Укрепление корпоративной культуры и повышение конкурентоспособности: обновленный стиль укрепляет корпоративную культуру, способствует сплоченности команды и обеспечивает более позитивное восприятие бренда.
Поддержка маркетинга: новый стиль усиливает внешние и внутренние маркетинговые усилия, улучшая коммуникацию ключевых сообщений.
Обновление фирменного стиля FIS — значимый шаг в укреплении рыночных позиций и улучшении восприятия бренда, что способствует дальнейшему успеху и развитию компании.
FIS продолжает двигаться вперед, предлагая своим клиентам передовые решения для автоматизации бизнес-процессов и активно поддерживая цифровую трансформацию рынка финансовых услуг.
Источник: FIS
По темпам цифровизации и внедрения инноваций банковский сектор России давно занимает лидирующие позиции. Еще в 2020 году, согласно исследованию компании Deloitte, Россия вошла в топ-10 стран по цифровизации банков. Куда направлен вектор инноваций четыре года спустя? Какие подходы к автоматизации финансовых процессов находятся на гребне технологической волны?
Когда наступает банкротство организации или гражданина, это событие, как правило, затрагивает интересы очень и очень многих: самого должника, его контролирующих и аффилированных лиц, реальных и потенциальных контрагентов должника, иных субъектов — в том числе и государства. Поэтому информация о факте возбуждения и ходе дела о банкротстве должна быть публичной, чтобы широкий круг лиц мог соответствующие сведения получить, проанализировать и оценить, например, в контексте собственных рисков продолжения взаимоотношений с должником