Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • РНКБ Банк использует решение компании «Имреди»
14.06.2019
РНКБ Банк использует решение компании «Имреди»

Банк внедрил платформу Imredi Audit для обеспечения контроля стандартов качества обслуживания



Решение резидента IT-кластера Фонда «Сколково», компании «Имреди», позволяет РНКБ собирать и анализировать информацию по фактическому состоянию отделений банковской сети, исполнению внутри офисов рекламных и маркетинговых компаний, стандартов оформления, оценке оснащения зон обслуживания.

Аудит стандартов содержания офисов, выполняемый с использованием платформы Imredi Audit, позволил уменьшить в пять раз время реакции на несоответствие нормативным требованиям и сократить до нуля время необходимое на оцифровку данных, создание медиа-архивов и формирование сводных отчетов.

Контроль отделений и бизнес-процессов обслуживания позволяют на уровне руководителей подразделений моментально реагировать на любую возникающую ситуацию, связанную с несоответствием стандартам работы, и обеспечивать положительное развитие клиентского опыта.

Источник: Cnews.ru



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм

Присоединяйся к нам в телеграмм