Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Российские банки в первом квартале текущего года выдали гражданам потребкредитов на 680 млрд рублей, что практически на треть больше, чем за аналогичный период 2018 года, говорится в исследовании бюро кредитных историй «Эквифакс»
Согласно данным компании, за первый квартал банки выдали россиянам потребительских кредитов на 679,7 млрд рублей против 517,6 млрд рублей годом ранее. Выросло и количество выданных таких кредитов, но меньшими темпами: за январь-март россияне взяли их 3,8 млн, что на 5,5% больше результата за аналогичный период прошлого года. Соответственно, значительный прирост показал средний размер потребительского кредита: он вырос практически на четверть — до 177,2 тыс. рублей с 143,8 тыс.
При этом результаты первого квартала в сегменте потребительского кредитования демонстрируют ожидаемый сезонный спад по сравнению с четвертым кварталом 2018 года. Так, объем выдачи в квартальном выражении сократился на 19,3%, а количество выданных потребкредитов — на 16,9%. Немного уменьшился и средний размер потребкредита — на 5,2 тыс. рублей, или на 2,8%.
Источник: ПРАЙМ
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия