Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В последнее время Банк столкнулся с волной негативных публикаций о Банке в интернете, в том числе в социальных сетях, на различных форумах и анонимных Telegram-каналах. Это вызвало массовое снятие и вывод денежных средств клиентами Банка со своих счетов.
«В сложившейся ситуации осуществлять операционную деятельность Банка, в том числе с использованием каналов дистанционного обслуживания, в нормальном режиме не представляется возможным», — говорится в сообщении кредитной организации.
В интернет-банке и мобильном приложении РИБ-мобайл операции в разделе «Платежи и переводы» недоступны. Выписки, отчеты, справки и другие документы для формирования в разделе «Заказать выписку» доступны в штатном режиме. Совершение операций в мобильном приложении РИБ-переводы недоступно.
Совет директоров и менеджмент Русского Ипотечного Банка в соответствии с нормативными документами и во взаимодействии с Банком России вырабатывают меры для восстановления работоспособности Банка, о чем банк сообщит дополнительно.
Источник: Русский Ипотечный Банк
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия