Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банки в 2023 году кратно увеличили затраты на рекламу
По результатам подсчетов агентства Starlink, выполненных по запросу РБК, наибольший рост маркетинговых бюджетов произошел у Сбера, который занимает первую строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке. По итогам января — августа 2023 года затраты банка увеличились на 215% и достигли 13,9 млрд рублей. Значительный рост отмечен также у «Тинькофф»: плюс 179% год к году, до 4,5 млрд рублей, благодаря чему компания поднялась с 10-го на 5-е место.
Альфа-Банк занял шестую строчку в рейтинге, ВТБ — восьмую.
О том, что в этом году происходит на рынке банковской рекламы, читайте в материале «Б.О» «Вперед в прошлое».
Источник: РБК