Финансовая сфера

Банковское обозрение


05.02.2014

Сбербанк дешевеет

Стоимость бренда Сбербанка снизилась за год более чем на 3 млрд долларов. 

С 14,16 млрд рублей капитализация главного госбанка страны снизилась до 10,95 млрд долларов, и с 13-й позиции рейтинга The Banker / Brand Finance Banking 500 он переместился на 17-ю.


Стоимость бренда Сбербанка снизилась за год более чем на 3 млрд долларов. 

С 14,16 млрд рублей капитализация главного госбанка страны снизилась до 10,95 млрд долларов, и с 13-й позиции рейтинга The Banker / Brand Finance Banking 500 он переместился на 17-ю.

Сбербанк, таким образом, возглавил список финансовых институтов, бренды которых в прошлом году подешевели наиболее значительно в абсолютном выражении (снижение на 3,21 млрд долларов против 3,01 млрд у занимающего второе место по этому показателю Bradesco, отмечает портал Банки.ру.

Снижение капитализации продемонстрировали и другие российские банки. В частности, Газпромбанк (147-е место, стоимость бренда — 1,047 млрд долларов), Банк Москвы (150-е место, 1,016 млрд), Росбанк (274-й, 398 млн), Альфа-Банк (316-е место, 319 млн долларов), Россельхозбанк (337-е место, 283 млн долларов), НОМОС-Банк (343-е место, 277 млн), Промсвязьбанк (344-е место, 276 млн), а также и ликвидированный в процессе интеграции в группу ВТБ бренд Транскредитбанка (435-е место, 182 млн долларов).

На первой строчке рейтинга, как и год назад, оказался Wells Fargo, стоимость бренда которого выросла до 30,242 млрд долларов с 26,044 млрд. На вторую строчку с третьей переместился HSBC (26,87 млрд против 22,865 год назад), а на третью с четвертой позиции — Bank of America (рост стоимости до 26,683 млрд с 22,397 млрд).







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ