Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Сбербанк ликвидировал недолгий сбой, затронувший пользователей мобильной платформы iOS
Клиенты Сбербанка, которые пользуются устройствами на платформе мобильного приложения iOS, сегодня испытывали сложности со входом в «Сбербанк онлайн». iOS — мобильная операционная система для смартфонов, электронных планшетов и других устройств, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple.
Ранее пользователи приложения на портале Downdetector сообщили о том, что испытывают сложности в работе сервиса. По данным портала, 70% пользователей не могли войти в систему, еще 20% сообщали о сбое всех сервисов, а 10% не могли осуществить перевод денежных средств.
Позднее банк сообщил об устранении сбоя и принес свои извинения пользователям.
Источник: Прайм