Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Сбербанк продолжает роботизацию клиентской поддержки
01.02.2019

Сбербанк продолжает роботизацию клиентской поддержки

Сбербанк начинает тестирования чат-бота в интерфейсе поддержки системы электронной торговли Sberbank Markets


На первой стадии интеграции основной задачей чат-бота станут консультации клиентов по часто задаваемым вопросам о работе в Sberbank Markets. В дальнейшем функции чат-бота будут расширены: он сможет уведомлять пользователей о ходе торгов и процессе расчетов, а также в перспективе позволит заключать сделки по разным классам активов с клиентами банка непосредственно в формате переговоров в чате.

Чат-бот функционирует на базе разработанной Сбербанком NLP-платформы (Natural Language Processing), которая умеет обрабатывать естественный язык и вести диалог с клиентом. К NLP-платформе подключен модуль чата в торговом терминале. Для работы с чат-ботом пользователю Sberbank Markets достаточно отправить вопрос в окне сообщений торгового терминала.

Чат-бот Sberbank Markets разработан Сбербанком совместно с технологическим партнером ARQA Technologies, который обеспечил поддержку функциональности чат-бота на инфраструктурном и интерфейсном уровнях.

Источник: Сбербанк







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ