Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Гаджет будет выполнять функцию голосового ассистента
Рыночные источники подтвердили РБК информацию о том, что Сбербанк ведет разработку «умной» колонки и может представить ее уже в следующем году. По информации издания, колонка будет работать на основе голосового помощника, который разрабатывает Центр речевых технологий. Группа компаний ЦРТ занимается разработкой систем распознавания лиц и голосов, используя биометрические технологии. Предполагается, что разработку ЦРТ можно будет встроить в любое устройство или приложение, а также подключить из облака.
По оценке экспертов, «умная» колонка может стать важной частью экосистемы Сбербанка, задействуя функционал голосового управления. Технология тестирования голосового помощника в реальных условиях и его обучение в дальнейшем позволят Сбербанку применять наработки в своих приложениях или банкоматах.
Источник: РБК
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Родители смогут онлайн консультироваться с профильными врачами, круглосуточно быть на связи с дежурными специалистами и при необходимости — следить за состоянием ребенка с помощью системы дистанционного мониторинга