Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки
14.02.2019

Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки

Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей, так и выполнять сложные диалоговые сценарии


Сбербанк запустил в пилотном режиме чат-бот клиентской поддержки для корпоративно-инвестиционного бизнеса, сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

«Чат-бот уже в промышленной эксплуатации, а пилотный режим означает только то, что мы за ним внимательно следим и быстро вносим изменения, если они необходимы. Чат-боты, как и другие программы с элементами искусственного интеллекта, хорошо продолжают нашу линейку небанковских сервисов. На сегодняшний день именно небанковские сервисы Сбербанка пользуются наибольшей популярностью у бизнесменов, поскольку помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов», — рассказал Анатолий Попов.

Бот создан на целевой NLP-платформе банка.

Источник: Сбербанк







Новости Релизы