Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Сбербанк запустил систему платежных сервисов SberPay
09.07.2020

Сбербанк запустил систему платежных сервисов SberPay

SberPay позволяет оплачивать покупки как онлайн, так и офлайн


Сбербанк запускает SberPay — новую систему платежных сервисов. Система позволяет оплачивать покупки как онлайн (на сайтах и в приложении), так и офлайн (в торговых точках, оснащенных POS-терминалами Сбербанка, принимающими бесконтактную оплату). Для этого достаточно иметь мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».

При оплате покупок онлайн через SberPay можно выбрать любую из имеющихся карт для оплаты. Остаток по карте будет виден сразу, а не тогда, когда операция уже отменилась из-за недостатка средств на счете, подчеркивают в банке. При этом вводить данные карты на сайтах интернет-магазинов и платежных сервисов и ждать СМС-подтверждения не нужно — данные остаются в защищенной системе Сбербанка.

Владельцы бизнеса, которым платят онлайн через SberPay, смогут отправлять push-уведомления на оплату: клиент может позвонить в кол-центр, чтобы приобрести конкретный товар, а продавец вышлет на номер его телефона push-уведомление со ссылкой, которая откроет приложение «Сбербанк Онлайн», после чего можно будет совершить покупку. Если продавец уже пользуется интернет-эквайрингом Сбербанка, SberPay будет подключен автоматически.

Сервис офлайн-оплаты доступен владельцам любых Android-смартфонов с поддержкой. На первом этапе для офлайн-оплаты доступны карты Visa, в ближайшее время будут добавлены и карты других платежных систем. При оплате покупок офлайн через SberPay иметь при себе карту не нужно. Также не потребуется установка дополнительных приложений в смартфон.

Для частных лиц услуга SberPay бесплатна. Для бизнеса тарифы за использование онлайн-оплаты SberPay не отличаются от тарифов на обычный эквайринг и зависят от сферы деятельности, объемов бизнеса и других факторов. В Сбербанке рассчитывают, что для бизнеса при приеме как онлайн-, так и офлайн-платежей через SberPay повысится конверсия заказов в покупки. Так, пилотный проект показал рост количества завершенных покупок в онлайн-режиме на 6%.

Источник: Сбербанк







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ