Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества»
18.07.2019

СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества»

Аналитическое агентство «БизнесДром» 18 июля подтвердило оценку «Знак качества» компании «Ингосстрах–Жизнь» на уровне А1


Качество клиентского сервиса «Ингосстрах–Жизни» отмечено наиболее высоким уровнем. Также роль в формировании хорошей оценки сыграли устойчивое положение на рынке, высокая финансовая надежность и полнота раскрываемой информации. Увеличение в 2018 году страхового сбора (на 10%) позволило организации занять девятое место в списке.

Страховая компания «Ингосстрах–Жизнь», начав работу в 2003 году, сегодня входит в десятку ведущих страховщиков жизни по объему собранных премий, и на данный момент она занимает весьма устойчивые позиции на рынке. Однако небольшое количество представительства на территории страны оказало определенную степень влияния.

На сайте «Ингосстарх-Жизни» кроме полной информации о всех ее продуктах также присутствуют разделы «Как это работает», «Параметры», а также ответы на вопросы. К каждой программе приводится подробное описание полного списка документов, необходимых при наступлении страхового случая, а также требования к оформлению.

Положительное влияние оказывает на оценку и финансовый анализ компании, который выявил, что по итогам 2018 года рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая. Также были отмечены высокое качество активов и сбалансированность по срокам активов и пассивов.

Также в числе факторов, оказавших благотворно влияние на оценку, отмечаются качественное управление рисками и бизнес-процессами, наличие детального стратегического плана до 2022 года, а также проведение мониторинга убыточности по видам страхования, оценка катастрофических рисков и учет кумуляции. Однако на оценку отрицательно влияет отсутствие специальных документов по управлении рисками.

Контроль в формате «Тайный покупатель» выявил отличный уровень работы консультантов. Сотрудники оказались заинтересованными, а консультации весьма содержательными, не содержащими в себе «агрессивных продаж». Все «тайные покупатели» были удовлетворены и выразили готовность в дальнейшем сотрудничать, а также рекомендовать данную компанию друзьям и знакомым.

Источник: «БизнесДром»







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ