Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • СК «Сбербанк страхование жизни» актуализировала оценку «Знак качества»
21.03.2019

СК «Сбербанк страхование жизни» актуализировала оценку «Знак качества»

Аналитическое агентство «БизнесДром» 21 марта актуализировало оценку «Знак качества» компании «Сбербанк страхование жизни», на уровне А1 — наивысший уровень качества услуг. Ранее у компании действовала оценка А1 от 16 марта 2017 года


Проведенный анализ показал, что оказываемый «Сбербанк страхование жизни» клиентский сервис находится на высоком уровне. Компания существует на рынке страхования семь лет, на протяжении которых занимает лидирующие позиции в рэнкинге по объему собранной премии среди всех страховщиков, а также в рэнкинге страховщиков жизни.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании. Размещена необходимая информация обо всех предоставляемых продуктах и оказываемых услугах компании, учредительные документы и лицензии, детально раскрыта история компании. На главной странице посетитель сайта может ознакомиться с информацией о программах страхования, статьями по финансовой грамотности, а также новостями компании. Специалисты «БизнесДром» дали рекомендации добавить на сайт опцию «Онлайн-консультация», разместить документы, раскрывающие процедуру выплат и ограничения по ним, а также информацию в каких офисах можно получить консультацию по конкретному продукту.

Финансовый анализ показал высокий уровень финансовой устойчивости. Позитивное воздействие оказало отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения, высокая рентабельность капитала, а также низкая доля расходов на ведение дела и наличие наивысшего рейтинга надежности.

В «Сбербанк страхование жизни» принята и действует политика управления рисками, функционирует подразделение риск-менеджмента, которое вовлечено в процесс управления кредитным, инвестиционным и риском ликвидности, что положительно влияет на оценку. К позитивным факторам относится наличие действующего кодекса корпоративного управления и положения о внутреннем аудите. В стратегии развития приводится сравнение компании с другими участниками рынка, рассматриваются сильные и слабые стороны относительно конкурентов, особое внимание уделяется угрозам со стороны регуляторных изменений. Компании рекомендовано разработать отдельные регламенты по управлению страховым, процентным, фондовым, валютным риском.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты высоко отметили активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили заинтересованность компании в клиентах, содержательность и информативность консультации были оценены на хорошем уровне. Проверяющие ответили, что вероятно готовы сотрудничать с этой компанией и рекомендовать организацию друзьям/родственникам. Компании даны рекомендации в части улучшения клиентского сервиса, в том числе в части взаимодействия с клиентами.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ