Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Страховая компания выплатила компенсацию двум корпоративным клиентам, которые не получили оплату за три поставки алкогольной продукции
Во всех случаях клиенты отгрузили продавцам партии товара, однако не получили деньги вовремя. Уведомив «СберСтрахование» о нарушении сроков оплаты со стороны бизнес-партнеров, они предприняли попытки получить долги, однако они не увенчались успехом.
СК «СберСтрахование» признала случаи страховыми и перечислила компаниям возмещения в размере 24 млн рублей, 10,3 млн рублей и 9,3 млн рублей соответственно.
Источник: СберСтрахование
По темпам цифровизации и внедрения инноваций банковский сектор России давно занимает лидирующие позиции. Еще в 2020 году, согласно исследованию компании Deloitte, Россия вошла в топ-10 стран по цифровизации банков. Куда направлен вектор инноваций четыре года спустя? Какие подходы к автоматизации финансовых процессов находятся на гребне технологической волны?
Когда наступает банкротство организации или гражданина, это событие, как правило, затрагивает интересы очень и очень многих: самого должника, его контролирующих и аффилированных лиц, реальных и потенциальных контрагентов должника, иных субъектов — в том числе и государства. Поэтому информация о факте возбуждения и ходе дела о банкротстве должна быть публичной, чтобы широкий круг лиц мог соответствующие сведения получить, проанализировать и оценить, например, в контексте собственных рисков продолжения взаимоотношений с должником