Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Количество жалоб на телефонное мошенничество увеличилось в 15 раз по сравнению с 2017 годом
Сбербанк посчитал количество уникальных номеров, с которых звонят аферисты. Как пишет «Коммерсант» их оказалось 170 тысяч. Число жалоб на такие звонки возросло и составило 2,5 млн. заявлений. По словам управляющего директора — начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского изменилась и схема обмана. В прошлом остаются традиционные виды киберворовства, сейчас используется сама жертва для перевода денежных средств. Активно применяется технология подмены телефонных номеров. У мошенников появились на руках сценарии борьбы банка со злоумышленниками, они стали еще быстрее менять криминальные схемы воздействия на потенциальную жертву. Так как банк оперативно реагирует на техническую уязвимость, социальная инженерия быстрее набирает обороты, психологическое воздействие дает больше шансов обмануть. Серьезные проблемы: в утечке баз данных, хорошая осведомленность, счета, открытые на подставные лица.
Источник: Banki.ru
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Родители смогут онлайн консультироваться с профильными врачами, круглосуточно быть на связи с дежурными специалистами и при необходимости — следить за состоянием ребенка с помощью системы дистанционного мониторинга