Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Социальная инженерия выдавила традиционные схемы киберворовства
06.12.2019

Социальная инженерия выдавила традиционные схемы киберворовства

Количество жалоб на телефонное мошенничество увеличилось в 15 раз по сравнению с 2017 годом


Сбербанк посчитал количество уникальных номеров, с которых звонят аферисты. Как пишет «Коммерсант» их оказалось 170 тысяч. Число жалоб на такие звонки возросло и составило 2,5 млн. заявлений. По словам управляющего директора — начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского изменилась и схема обмана. В прошлом остаются традиционные виды киберворовства, сейчас используется сама жертва для перевода денежных средств. Активно применяется технология подмены телефонных номеров. У мошенников появились на руках сценарии борьбы банка со злоумышленниками, они стали еще быстрее менять криминальные схемы воздействия на потенциальную жертву. Так как банк оперативно реагирует на техническую уязвимость, социальная инженерия быстрее набирает обороты, психологическое воздействие дает больше шансов обмануть. Серьезные проблемы: в утечке баз данных, хорошая осведомленность, счета, открытые на подставные лица.

Источник: Banki.ru







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ