Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Чистая прибыль банковской группы Societe Generale в России (Росбанк, ДельтаКредит Банк, Русфинанс Банк) составила 1,3 млрд рублей в первом квартале 2017 года по МСФО
«В 1 квартале 2017 года банковская группа Societe Generale в России продолжила наращивать свои рыночные позиции, как в розничном, так и в корпоративном сегменте. Мы следуем нашей стратегической цели стать транзакционном банком для клиентов и готовы предлагать новые продукты и сервисы. Объем средств физических лиц до востребования вырос более чем в два раза за последние 12 месяцев.
Новые и действующие клиенты теперь могут оформить дебетовую карту российской платежной системы «МИР» и международную корпоративную карту с овердрафтом. В корпоративном кредитовании мы растем быстрее рынка, увеличив свой кредитный портфель на 3% за квартал. Рейтинговое агентство АКРА присвоило нашей банковской группе наивысший кредитный рейтинг на уровне AAA (RU) со «стабильным» прогнозом, подтвердив высокий уровень нашей надежности и стабильную позицию в банковском секторе», – резюмировал Дмитрий Олюнин, председатель правления Росбанка.
Источник: Росбанк
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия