Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Softline обслуживает копировальную технику Банка «АК БАРС»
21.03.2017

Softline обслуживает копировальную технику Банка «АК БАРС»

Для обеспечения высокого уровня сервиса с единой точкой входа руководство Банка «АК БАРС» приняло решение передать обслуживание копировальной техники на аутсорсинг единому исполнителю. По итогам конкурса исполнителем была выбрана компания Softline.


Для обеспечения высокого уровня сервиса с единой точкой входа руководство Банка «АК БАРС» приняло решение передать обслуживание копировальной техники на аутсорсинг единому исполнителю. По итогам конкурса исполнителем была выбрана компания Softline.

В качестве основной модели по формату ценообразования было выбрано покопийное обслуживание, при котором стоимость сопровождения для каждого устройства рассчитывается, исходя из стоимости отпечатка. Это упрощает финансовое планирование, позволяет оперативно управлять парком техники, сокращает накладные расходы и затраты на формирование ремонтного фонда.

Softline предоставила для 63 отделений банка «АК БАРС» услуги покопийной печати для более 600 единиц копировально-множительной техники. Эксперты Softline провели инвентаризацию оборудования, каждый экземпляр которого промаркирован с указанием контактов службы технической поддержки. В филиалах был сформирован ремонтный фонд с постоянным запасом комплектующих и настроены процессы гарантированного восстановления работоспособности техники в течение четырех часов в круглосуточном режиме по высшему приоритету.

Система Service Desk заказчика интегрирована со службой Service Desk Softline. Запрос пользователей направляется в службу технической поддержки банка, и он автоматически переносится в Service Desk Softline. Все обращения пользователей ведут выделенные координаторы службы техподдержки, которые передают их для дальнейшего разрешения региональным инженерам. Работа с запросами осуществляется как удаленно, так и с выездом специалистов в офис банка, если необходимо прибыть на площадку для того, чтобы устранить неполадку.

«Переход на покопийное обслуживание позволил нам сократить затраты на содержание офисной техники. Значительно упростился процесс оплаты техподдержки: теперь мы ежемесячно получаем счет, который формируется по факту потребляемых услуг. Так мы получили возможность централизованно формировать долгосрочный IТ-бюджет в филиалах банка, а за счет передачи части работ аутсорсеру, наш технический персонал получил возможность сконцентрироваться на решении профильных для банка задач», — отмечает Тимур Кушарев, заместитель директора департамента IТ банка «АК БАРС».

Источник: банк «АК БАРС»







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ