Финансовая сфера

Банковское обозрение


22.11.2016

«Совесть» от QIWI

В Москве 22 ноября 2016 года компания QIWI анонсировала  новый комплексный банковский продукт – карту беспроцентной рассрочки «Совесть». Эмитентом выступает Банк Киви


Это карта (charge card) предназначена для оплаты покупок в крупнейших торговых сетях, интернет-магазинах и ресторанах. Идея создания этого технологичного инновационного финансового инструмента родилась в особой экономической зоне «Иннополис» при поддержке президента республики Татарстан Рустама Минниханова.

Сейчас продукт доступен для жителей Москвы и Подмосковья. Запуск для массовой аудитории и рекламная кампания стартуют в первом квартале 2017 года. В 2017 году планируется выход «Совести» в российские регионы. Татарстан, где возникла идея проекта, станет одной из приоритетных территорий для развития бизнеса.

 

Лидер проекта Олег Ряженов-Симс (слева) и совладелец и генеральный директор QIWI Сергей Солонин (справа)

 

«Запуск проекта “Совесть” - очень важный шаг в реализации нашей финтех-стратегии – мы создаем инновационные, доступные и прозрачные решения для людей. Предлагая  больше разнообразных сервисов, QIWI укрепит лояльность существующих клиентов, привлечет новых и займет новые ниши на рынке», - отметил совладелец и генеральный директор QIWI Сергей Солонин.

 На российском рынке сегодня нет аналогичных продуктов. Особенность заключается в  бизнес-модели и преимуществах карты для клиентов. Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах, которые клиент платит за использование заемных средств.

Подход «Совести» принципиально другой: бизнес-модель основана на получении вознаграждения от ритейлеров за привлечение клиентов. Благодаря этому "Совесть" обеспечивает потребителям возможность использовать денежные средства, возвращая только стоимость покупок, а не проценты. Торговые компании получают больше платежеспособных покупателей, увеличивается число транзакций и средний чек. 

 

Так будут выглядеть агенты продаж карт Qiwi

 

Период рассрочки варьируется от одного до 12 месяцев. В течение этого периода клиент выплачивает стоимость своих покупок равными частями.  Такая схема – самая понятная для потребителей.

 Лимит по карте зависит от дохода клиента и его текущей кредитной нагрузки и составляет от пяти до 300 тыс. рублей. Лимит возобновляемый, и один раз оформив карту, можно многократно делать покупки в разных торговых сетях и онлайн.  

 В числе партнеров карты «Совесть» – крупнейшие розничные игроки оффлайн и онлайн: М.Видео, Inventive Retail Group, «Утконос», «Дочки-Сыночки», Lamoda, «Юлмарт». Также картой можно оплачивать авиабилеты («Аэрофлот»), медицинские услуги («Юниден»т, «Доктор Рядом»), товары для дома («Шатура»), ювелирные изделия (Valtera, Sunlight) и даже еду (Burger King). Сегодня у проекта 54 бренда-партнера и свыше 1 тыс. розничных точек в московском регионе, где доступны покупки по карте. Список партнеров будет пополняться еженедельно.

 

 

Лидер проекта Олег Ряженов-Симс

 

«Очень приятно, что уже на старте нашим продуктом заинтересовались крупнейшие ритейлеры из всех сегментов рынка – это говорит о большом потенциале “Совести”, - отмечает лидер проекта Олег Ряженов-Симс. – Уверен, что удобство и прозрачность продукта оценит множество российских потребителей. К 2020 году мы рассчитываем выдать свыше 4 млн карт». 







Новости Релизы
Сейчас на главной
Риски на высоких оборотах FINLEGAL Риски на высоких оборотах

«Б.О» провел конференцию FinLEGAL 2024: Залоги. В ходе мероприятия разгорелись дискуссии по процедурам и методам, которые, казалось бы, отработаны и уже не вызывают сомнений на рынке


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ