Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
После приостановки лицензии на осуществление страхования гражданской ответственности застройщиков СК «Проминстрах», застройщики жилья переориентируются на ПОВС и «Респект» — фактически двух оставшихся участников данного вида страхования.
В портфеле «Респекта» уже более 6 тыс. договоров с застройщиками, работают строители и строительные финансисты. Генеральный директор «Респекта» Александр Артамонов сообщил, что компания открыла горячую линию для застройщиков и увеличила мощности для того, чтобы застройщики не остались без страхования.
Эксперты страховой компании постоянно мониторят объекты, проводят плановые и внеплановые проверки. Даже социальные сети и интернет «Респект» анализируют в поиске информации о возможных проблемах застройщиков, и, в случае их обнаружения, моментально реагируют выездными проверками объекта. Такая непрерывная экспертная работа и мониторинг строительства позволяют уже на начальном этапе отсеивать недобросовестных застройщиков, а значит, по сути, защитить дольщиков и их будущее благополучие. К тому же, по закону страховая компания должна компенсировать ошибки застройщиков, которые могут привести к приостановке строительства.
В настоящее время страхование гражданской ответственности защищает не менее миллиона дольщиков.
Главная задача всех участников рынка страхования гражданской ответственности — обеспечить защиту дольщиков и оставаться надежным партнером для тысяч застройщиков, чтобы они благополучно завершили свои проекты.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия