Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов

  • «Точка» на 15% сократит время обработки запросов
14.06.2018
«Точка» на 15% сократит время обработки запросов

Банк «Точка» внедрил в работу службы поддержки интеллектуальное решение Abbyy, которое автоматически распределяет запросы клиентов по их специфике



Ранее специалисты онлайн-офиса вручную проставляли к каждому резюме беседы теги – ключевые слова, которые помогают проще и быстрее искать и анализировать сообщения. Это отнимало у сотрудников «Точки» время и увеличивало риск ошибиться, поставить неверные теги и потерять необходимые данные.

Чтобы быстрее и точнее обрабатывать обращения, «Точка» решила использовать технологии искусственного интеллекта Abbyy. Они автоматически выделяют и извлекают значимую информацию из резюме беседы и менее, чем за 1 секунду проставляют теги: первое или повторное обращение, из какого города клиент, услуга, которую оказали предпринимателю, и др. В будущем «Точка» планирует обрабатывать до 150 тыс. резюме таких разговоров в месяц.

«Точка» — полностью онлайновый банковский сервис для предпринимателей. У нас нет контакт-центра, вместо него — онлайн-офис. И его главная задача не "контактировать", а быть виртуальным центром решений всех проблем клиента. Благодаря технологиям искусственного интеллекта, сотрудники успевают обработать на 10% больше запросов наших пользователей. Мы рассчитываем, что такой подход позволит нам в течение года привлечь в банк не менее 10% компаний, готовых к цифровой трансформации бизнеса», – сказал Антон Шилин, сооснователь «Точки».

Источник: cnews.ru