Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
23 марта 2012 года в Банковском институте ВШЭ по адресу: Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4
«БО» приглашает вас принять участие в круглом столе «Управление взаимоотношениями с клиентами в современном банкинге».
Основные темы для обсуждения:
• Информация о клиентах как конкурентное преимущество: опыт банков
• Управление отношениями с клиентами – продажи, маркетинг, IТ
• Клиентские базы и соответствие законодательству (compliance), Закон «О персональных данных»
В качестве спикеров приглашены:
• Александр Непомнящий, заместитель председателя правления Азиатско-Тихоокеанского Банка
• Игорь Мушаков, начальник Управления по работе с заказчиками IТ Сбербанка
• Эвелина Нечипоренко, директор по качеству обслуживания Ситибанка
• Сергей Македонский, региональный менеджер компания Forrester
Формат мероприятия: расширенный круглый стол/семинар с 4–6 спикерами и 30–40 слушателями. Продолжительность мероприятия: 3 часа с кофе-брейком.
Участие бесплатное. Необходима предварительная запись по тел.: (495) 940-8277 или e-mail: beloborodova@bosfera.ru.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия