Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • В АОИП рассказали об опыте краудфандинга в области массовых гаджетов
02.08.2024

В АОИП рассказали об опыте краудфандинга в области массовых гаджетов

Эксперты АОИП (Ассоциации краудфандинга), осуществляющие мониторинг глобального рынка коллективных инвестиций, обратили внимание, что краудфандинг используется не только стартапами и малыми предприятиями в области технологий и R&D


Краудфандинг помогает и крупным корпорациям, известным своими инновационными разработками, делающими доступными для массового потребителя новые технологические решения.

В качестве примера можно привести компанию Xiaomi, которая в стремлении обеспечить рядового пользователя качественной компьютерной техникой выпустила компьютерную мышь под собственным суббрендом Youpin, который развивается в сегменте недорогих, но функциональных товаров.

Особенность выпуска этой небольшой новинки заключается в том, что она сейчас находится на этапе краудфандинга на одной из международных инвестиционных платформ. Для российских разработчиков и инноваторов краудфандинг является эффективным механизмом привлечения финансирования для разработки идей и их развития в бизнес-проекты. В России сейчас активно формируется сообщество инвесторов, которые готовы вкладывать небольшие средства в подобного рода проекты в ожидании будущих профитов либо просто для приобретения товара по специальной и максимально выгодной цене на этапе разработки, либо производства пилотных партий.

 

Источник: АОИП







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ