Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В июне продвижение услуг и продуктов в Многофункциональных банковских офисах будет усилено за счёт сотрудничества с компанией Promobot, которая занимается разработкой роботов для бизнеса
Сервисный Геобот повысит лояльность клиентов, качество обслуживания и финансовые показатели компании. Такой промобот будет не только выполнять функции сразу нескольких сотрудников, но и решать дополнительные задачи: рассказывать об услугах банка, отвечать на вопросы, фотографировать посетителей и печатать фото.
Производители отмечают среди преимуществ — отсутствие человеческого фактора: робот не устаёт, не уходит на больничный и в отпуск, у него всегда хорошее настроение. К тому же, у него необычный внешний вид, который привлекает посетителей.
«Сейчас никого не удивишь промоактивностью, но подчас промоутеры ничего кроме раздражения у людей не вызывают. Нам показалась очень интересной идея «взять на работу» Промобота. Мы уверены, что он привлечет внимание наших клиентов и никого не оставит равнодушным. Ведь он очень позитивен, вполне непринужденно общается на разные темы, но при этом не забывает ненавязчиво рассказать о продуктах и услугах, представленных в офисах нашего Банка», —Михаил Сахин, председатель правления Геобанка.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия