Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Самая крупная сумма — 11,6 млн рублей — выплачена в Москве по программе накопительного страхования жизни
В июне 2024 года страховая компания «СберСтрахование жизни» выплатила клиентам в связи со страховыми случаями 2,11 млрд рублей. Компания урегулировала 12,9 тыс. событий. По сравнению с июнем 2023 года объем выплат вырос на 7,1%.
Максимальная сумма — 11,6 млн рублей — была выплачена по программе накопительного страхования жизни в связи с уходом из жизни жителя Москвы на фоне заболевания пищеварительной системы. Другая крупная выплата — 8,2 млн рублей — начислена по программе ипотечного страхования жизни заемщика из Санкт-Петербурга. Причиной страхового события стал уход из жизни в связи с несчастным случаем.
Наибольший объем выплат произведен в Москве и Московской области (28,5%), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (4%), Башкирии (4%), Краснодарском крае (2,8%), Новосибирской области (2,6%).
Распространенными страховыми случаями в июне стали сердечно-сосудистые заболевания (24%), несчастные случаи в быту (20%), заболевания пищеварительной (11%), дыхательной (8%) и репродуктивной (6%) систем.
«СберСтрахование жизни» выполняет свои обязательства и платит деньги при наступлении неблагоприятных событий, помогая клиентам и их семьям сохранить привычный образ жизни в сложных ситуациях. Это дает уверенность в будущем.
Заявить о страховом случае и подать документы можно в «СберБанк Онлайн» в разделе «Страхование». Начиная с августа 2023 года клиенты компании могут сообщить о страховом случае на сайте «СберСтрахования жизни» в разделе «Заявить о страховом случае». Онлайн-ассистент поможет подать заявление за считаные минуты.
Источник: СберСтрахование жизни
Цифровые финансовые активы уже стали реальностью, которая меняет финансовый рынок. Международные транзакции с их использованием становятся все более распространенными, а значимые участники финансовой индустрии активно осваивают этот инновационный инструмент
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора