Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Доля жалоб в отношении субъектов страхового дела в общем количестве обращений по некредитным финансовым организациям составила 70% (5,8 тыс.), что сопоставимо с долей в феврале 2018 года.
Доля обращений в отношении ОСАГО составила 81% (4,7 тыс.) от общего количества жалоб в отношении страховых организаций (снижение на 1 п.п. по сравнению с февралем 2018 года). Основная доля жалоб в отношении ОСАГО пришлась на проблемы при применении коэффициента «бонус-малус» — 49% (2,3 тыс.). Это на 3 п.п. ниже аналогичного показателя февраля 2018 года, сообщает ЦБ.
В общей сложности в марте в Банк России на рассмотрение поступило 25,2 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.
Источник: АСН
Ранее между банком и Высшей школой экономики было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов