Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Это большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса
28 мая в Москве, в РБК Центр Событий, Naumen проводит Dialog AI Day 2025. Конференция объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.
В фокусе — как ИИ меняет взаимодействие с клиентом и к чему ведет сдвиг рынка в сторону LLM, новые стандарты чат-ботов и как их развитие отвечает растущим запросам клиентов, пути зрелой роботизации и задачи для ИИ-ассистентов, ИИ в исходящих коммуникациях и как выстраивать телемаркетинг, за кулисами genAI и как помогают в обслуживании генеративные модели.
Лучшими практиками роботизации поделятся «Магнит», Ростелеком, S7, ВТБ, Hoff, ЮMoney, Ренессанс Банк, «БКС Мир инвестиций», Банк ДОМ.PФ.
Участие бесплатное по регистрации
Источник: Naumen
Рынок ЦФА — один из самых молодых в сфере финансов. Инвесторы рассматривают ЦФА с оглядкой на традиционные инструменты — сопоставляют уровень рисков и доступные способы защиты своих интересов. Эмитенты и операторы платформ стараются привнести апробированные механизмы — даже те, которые использовать необязательно. Иначе доверия инвесторов не добиться
Об особенностях миграции банка из топ-3 на отечественную операционную систему «Б.О» рассказали Сергей Китаев, начальник управления поддержки пользователей, вице-президент ВТБ, и Людмила Игнатова, коммерческий директор компании «Т1 Интеграция»
Гражданам приходится решать большое число финансовых вопросов. В таких решениях можно полагаться на свои знания, советы близких или информацию из интернета. Однако развитие искусственного интеллекта создало удобные и доступные инструменты, которые могут помочь в принятии финансовых решений