Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • В Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019
13.08.2019
В Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019

Customer Service Summit 2019, организованный компанией Inform Media пройдет 25–27 сентября


В программе:

• Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.

• Новые методы оценки качества клиентского сервиса.

• Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.

• Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.

• Идентификация клиента и использование биометрии.

• Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.

Воркшопы и Кейсы:

• Как извлечь ценность из опыта клиентов — от Президента и Сооснователя SENTEO INC Майкла Ракмэна

• Преимущества использования Искусственного Интеллекта в общении с клиентом — от Управляющего директора дивизиона «Решения для состоятельных клиентов», СБЕРБАНК

• Стандарты есть, методики описаны, KPI поставлены — как наладить взаимодействие? — от Руководителя по контролю качества сервиса МЕГАФОН

• Повышаем SMM-грамотность - от Гуру SMM Романа Кумара Виаса

• и другие.

Подробнее>>