Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Customer Service Summit 2019, организованный компанией Inform Media пройдет 25–27 сентября
В программе:
• Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.
• Новые методы оценки качества клиентского сервиса.
• Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.
• Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.
• Идентификация клиента и использование биометрии.
• Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.
Воркшопы и Кейсы:
• Как извлечь ценность из опыта клиентов — от Президента и Сооснователя SENTEO INC Майкла Ракмэна
• Преимущества использования Искусственного Интеллекта в общении с клиентом — от Управляющего директора дивизиона «Решения для состоятельных клиентов», СБЕРБАНК
• Стандарты есть, методики описаны, KPI поставлены — как наладить взаимодействие? — от Руководителя по контролю качества сервиса МЕГАФОН
• Повышаем SMM-грамотность - от Гуру SMM Романа Кумара Виаса
• и другие.
В середине 2018 года мы провели SWOT-анализ продуктов и услуг нашего банка. Фокус на развитие направления МСБ в банке ставил перед нами задачи по выведению наших процессов, продуктов и услуг для МСБ на отраслевой уровень крупнейших игроков рынка. Отраслевым уровнем сегодня является наличие в банке платформы, состоящей из сервисов, необходимых для развития бизнеса клиента