Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Участникам будут представлены лучшие AdTech и MarTech-решения
7 апреля в Москве пройдет шестая международная конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ), где будут представлены лучшие AdTech и MarTech-решения и кейсы их использования в России и мире.
КАМ — это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.
На конференции выступят представители компаний-разработчиков CRM, коммуникационных и аналитических сервисов, интеграторов и компаний, использующих лучшие практики AdTech и MarTech. К участию приглашены Wrike, Weborama, Мегаплан, 1C-Рарус, Callibri, СидоринЛаб и другие.
Конференция пройдет офлайн и онлайн с полноценным доступом для всех участников.
Источник: КАМ
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы