Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • В Москве состоится VII Всероссийский форум «Клиентский опыт для бизнеса 2024»
18.04.2024

В Москве состоится VII Всероссийский форум «Клиентский опыт для бизнеса 2024»

Мероприятие состоится 29 мая


Клиентский опыт в b2b-сегменте имеет свою специфику, поэтому важно обмениваться опытом и экспертизой с коллегами. На форуме обсудят темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания.

В ходе форума состоится более 15 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынка и  дискуссия на тему «Как банку развивать клиентский опыт для бизнеса в 2024 году?». Среди спикеров — эксперты сферы коммуникаций, которые поделятся уникальными кейсами и эффективными каналами взаимодействия сотрудников внутри компании.

Ключевые вопросы форума:

  • как удерживать b2b клиентов с помощью клиентского опыта; какие CX-инструменты помогут в борьбе с оттоком;
  • как построить систему сбора обратной связи, опросов и исследований для улучшения клиентского опыта;
  • как выстроить обслуживание в диджитал для бизнеса и не потерять в качестве;
  • как построить эффективную программу лояльности для бизнеса.

Свое выступление уже подтвердили представители крупнейших банков: СберБанк, Банк ВТБ, Росбанк, Банк Уралсиб, Модульбанк и другие. Более 80 директоров по клиентскому сервису и качеству встретятся, чтобы обсудить новые подходы по удержанию и повышению лояльности клиентов и поделиться кейсами по автоматизации клиентского опыта для бизнеса.

Полный список спикеров и деловая программа — на сайте организатора.

 

Источник: Auditorium CG







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ