Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Мероприятие состоится 29 мая
Клиентский опыт в b2b-сегменте имеет свою специфику, поэтому важно обмениваться опытом и экспертизой с коллегами. На форуме обсудят темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания.
В ходе форума состоится более 15 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынка и дискуссия на тему «Как банку развивать клиентский опыт для бизнеса в 2024 году?». Среди спикеров — эксперты сферы коммуникаций, которые поделятся уникальными кейсами и эффективными каналами взаимодействия сотрудников внутри компании.
Ключевые вопросы форума:
Свое выступление уже подтвердили представители крупнейших банков: СберБанк, Банк ВТБ, Росбанк, Банк Уралсиб, Модульбанк и другие. Более 80 директоров по клиентскому сервису и качеству встретятся, чтобы обсудить новые подходы по удержанию и повышению лояльности клиентов и поделиться кейсами по автоматизации клиентского опыта для бизнеса.
Полный список спикеров и деловая программа — на сайте организатора.
Источник: Auditorium CG
В жизни компании процесс управления рисками — неотъемлемая часть развития бизнеса. Санкции, финансовые колебания, непрерывность действия, комплаенс — все это риски, с которыми компаниям приходится работать. Неверные оценка рисков, модель управления, инструментарий воздействия на риски приводят к серьезным последствиям, ответственность за которые несут официальные лица компании (директора, топ-менеджмент). Цена ошибки — убытки и субсидиарная ответственность, которые не списываются в рамках личного банкротства, а более того, передаются по наследству
Совкомбанк с благотворительным проектом «Технологии добра» занял первое место в номинации «Лучшая программа, способствующая профессионализации некоммерческого сектора» (партнером номинации выступает Минэкономразвития)