Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Социальная сеть в партнерстве с ВТБ24 первыми из российских соцсетей запустили сервис денежных переводов между пользователями.
Социальная сеть в партнерстве с ВТБ24 первыми из российских соцсетей запустили сервис денежных переводов между пользователями.
Новый сервис позволяет пользователям переводить деньги непосредственно в социальной сети. Все, что необходимо сделать отправителю — указать получателя перевода, выбрать карту, с которой будут списаны средства, и указать сумму. Для осуществления перевода не нужно знать номер карты адресата, данные запрашиваются у получателя. Услуга представлена в web-версии и в мобильных приложениях для iOS и Android.
Ежегодно популярность платежей по банковским картам в соцсетях растет, в «Одноклассниках» рост составляет около 30% в год. На сегодняшний день в ОК привязано около 8 млн действующих карт. С помощью карты на портале можно купить внутреннюю валюту («ОКи»), которая позволяет осуществлять оплату виртуальных услуг и игровых сервисов.
«Запуск денежных переводов значим вдвойне. Во-первых, это удобно пользователям. Деньги можно перевести не выходя из соцсети, при этом номер карты и все данные будут доступны автоматически. С другой стороны, в ОК традиционно большой популярностью у аудитории пользовались развлекательные ресурсы. С настоящего момента можно говорить о новом этапе развития внутренних сервисов, доступных пользователям Одноклассников» - комментирует Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники».
«Переводы с карты на карту в социальной сети – бизнес-проект, который мы рады реализовать с Mail.Ru Group первым из российских банков, – отмечает Алексей Киричек, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24. – Потенциал этого рынка очень серьезный – в соцсетях ежедневно проводят свое время несколько миллионов человек – социально активных, уделяющих большое внимание новым технологиям. Мы уверены, что наш новый сервис будет полезен и удобен для них в повседневных делах».
Техническое обслуживание сервиса осуществляют процессинговая компания «Мультикарта» и процессинг Mail.Ru Group. Специалисты компании «Мультикарта» разработали архитектурную схему сервиса и информационных потоков, выполнили проекты по сертификации программы, провели настройки технических параметров программы.
По словам генерального директора «МультиКарты» Кирилла Свириденко, участие в реализации данного сервиса является для компании не просто коммерческим, но и социально значимым проектом, поскольку он направлен на обеспечение финансового комфорта пользователей социальных сетей.
Переводы можно осуществлять между картами международных платежных систем (MasterCard, Maestro, VISA), эмитированными российскими банками и привязанными к профилям пользователей в сети. Адресату перевода, который еще не добавил банковскую карту, будет предложено это сделать, а тому, у кого таких карт уже несколько — выбрать, на какую из них получить деньги. Если перевод не будет принят в течение трех дней, то деньги вернутся на банковскую карту отправителя.
В течение промо-периода (первых трех месяцев работы сервиса) первый перевод до 500 рублей пользователь сможет совершить без комиссии. Минимальная сумма перевода – 100 рублей, максимальная – 8000 рублей.
Источник: Mail.ru
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость