Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Пользователи жаловались на неполадки утром 26 марта 2025 года, к 11:30 сервисы начали восстанавливаться
Центр мониторинга и управления связи общего пользования, подведомственный Роскомнадзору, утром 26 марта 2025 года зафиксировал увеличение обращений пользователей по поводу проблем с оплатой через СБП. Причиной сбоя стали неполадки в инфраструктуре НСПК. В пресс-службе РКН сообщили, что работа сервиса восстанавливается с 11:30 по Московскому времени.
«26 марта с 10:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования фиксировал всплеск обращений о проблемах с оплатой через СБП. Проблема была связана со сбоем на инфраструктуре НСПК. С 11:30 сервис восстанавливает работоспособность», — уточнили в пресс-службе.
Пресс-служба НСПК также подтвердила сбой и работу над устранением неполадок, а также сообщила о том, что другие службы, помимо СБП, продолжили работать в штатном режиме. По данным НСПК, сервис заработал в штатном режиме с 11:32. Согласно данным СМИ, проблемы с переводами в приложениях затронули клиентов Сбербанка, Альфа-банка и Т-Банка.