Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Марина Жигалова-Озкан возглавит в Группе Сбербанк функции медиа, маркетинга, рекламы, коммуникаций и развития бизнеса
Сбербанк объявляет о назначении с 2 сентября 2019 года Марины Жигаловой-Озкан на должность старшего вице-президента, руководителя Департамента маркетинга, рекламы и коммуникаций.
Она будет осуществлять руководство данными функциями в Группе Сбербанк, включая курирование компаний группы в соответствующих индустриях.
До прихода в Сбербанк Марина Жигалова-Озкан 13 лет с момента основания возглавляла компанию Disney в России и СНГ. Под ее руководством компания стала одним из ведущих игроков российской индустрии развлечений и медиарынка и центром компетенций и инновационных разработок для всего мира, а бренды Disney, MARVEL и «Звездные войны» получили широкое признание, компания стала лидером в семейном телевидении, кинопрокате, лицензионном бизнесе, запустила производство кино- и тв-контента.
Ранее Марина занимала должности первого заместителя генерального директора компании «Профмедиа», вице-президента в Группе Интеррос с совмещением позиции заместителя генерального директора Северо-Западного пароходства, работала в Европейском банке реконструкции и развития в Лондоне.
Марина Жигалова-Озкан входит в топ-2 «Рейтинга высших руководителей» по версии АКМР и ИД «Коммерсантъ» в категории «Медиабизнес», лауреат премий, обладает государственными наградами, член Академии российского телевидения и национальной Академии кинематографических искусств и наук России, член Союза кинематографистов РФ.
Окончила факультет международных экономических отношений МГИМО МИД России, бизнес-школу Гарвардского университета, а также Высшие курсы сценаристов и режиссеров.
Источник: Сбербанк
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?