Финансовая сфера

Банковское обозрение


15.08.2012

VII CRM-Форум

18 сентября 2012 г., Москва, Sheraton Palace Hotel


VII CRM-Форум состоится в Москве 18 сентября 2012г. Организатором Форума, в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами, выступает компания AHConferences. В рамках программы мероприятия участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения. 

Среди ключевых тем:
•    Новые тренды в области управления отношениями с клиентами
•    Стратегии взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса
•    Коммуникационные технологии и социальные медиа для эффективного управления отношениями с клиентами
•    Тренды развития CRM-решений
•    Разработка стратегий автоматизации бизнеса и внедрения CRM
•    CRM-решения на базе облачных технологий
•    Оценка эффективности внедрения CRM
•    Решение проблем при внедрении и эксплуатации CRM: опыт управления персоналом
•    CRM для повышения лояльности клиентов к бизнесу
•    CRM для оптимизации отделов маркетинга и контакт-центров
•    Аналитические CRM- модели
•    Опыт внедрения CRM- систем

Условия участия:
•    Для потребителей ИТ-решений и услуг участие бесплатное
•    Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + НДС 18%

Дополнительная информация:
Ирина Васильева
Руководитель проекта
ivasilieva@ahconferences.com
+7 (495) 790 78 15 доб. 114
http://ahconferences.com/conferences/?conf=692
 







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ