Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Оценка была дана аналитическим центром «БизнесДром»
«Страховой Дом ВСК» актуализировал оценку «Знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг.
Проведенный анализ показал, что качество клиентского сервиса ВСК находится на высшем уровне. Положительное влияние на оценку оказала финансовая устойчивость компании, а также качество телефонных консультаций.
ВСК в этом году отмечает юбилей — 30 лет. Компания стабильно входит в топ-10 по объему собранных премий среди всех страховщиков, по итогам 2021 года заняла четвертое место по сборам в сегменте автокаско. Организация имеет развитую филиальную сеть — более 500 офисов во всех регионах России. На сайте «Страхового Дома» можно найти информацию о каждом из них: адрес, номер телефона, график работы, а также часы, в которые можно обратиться для урегулирования страхового случая.
Сайт ВСК содержит всю необходимую для потребителей информацию: описание продуктов и услуг, правила страхования и тарифы, сведения по защите прав потребителей. Кроме описания, на страницах продуктов присутствуют ответы на часто задаваемые вопросы и необходимые документы: типовой договор, программа страхования, образец полиса. Почти все услуги компании доступны для приобретения онлайн, есть возможность предварительного расчета стоимости на калькуляторе, для более сложных программ необходимо оставить предварительную заявку. Кроме того, у клиентов компании есть возможность общаться с менеджерами через мессенджеры.
Сдерживающее влияние на уровень рейтинга оказывает отсутствие опции онлайн-консультации, алгоритма действий для клиентов при наступлении страхового случая, описания на сайте ограничений по выплатам.
Финансовая устойчивость ВСК находится на высоком уровне: позитивно оценивается рентабельность капитала (12,4% на 31 декабря 2021), отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного уровня значительно превышает нормативное значение (55%), качество и диверсификация активов компании также находится на высоком уровне. Доля расходов на ведение дела снизилась за 2021 год на 1,7 п.п до 13,9%, но, тем не менее, оказывает сдерживающее влияние на уровень оценки. Также была высоко оценена организационная структура «Страхового Дома», качество управления рисками, бизнес-процессы.
В ходе проведения проверок в формате «Тайный покупатель» телефонные консультации были оценены высоко: сотрудники были приветливы, заинтересованы в общении с клиентом, обладали высокой квалификацией. Тайные покупатели отметили, что при очных консультациях хотели бы видеть большую заинтересованность в клиентах. Общее впечатление от консультаций было удовлетворительным.
Источник: «БизнесДром»
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия