Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • ВТБ24 и Банк Москвы впервые запустили совместную рекламную кампанию
10.07.2013

ВТБ24 и Банк Москвы впервые запустили совместную рекламную кампанию

Основной целью новой кампании является продвижение трех ипотечных программ ВТБ24 — «Свобода выбора», «Победа над формальностями» и «Ипотека с государственной поддержкой». Оформить кредит по ним можно в отделениях обоих банков на идентичных условиях.


Основной целью новой кампании является продвижение трех ипотечных программ ВТБ24 — «Свобода выбора», «Победа над формальностями» и «Ипотека с государственной поддержкой». Оформить кредит по ним можно в отделениях обоих банков на идентичных условиях.

Рекламные щиты, размещенные на магистралях Москвы, выдержаны в трех кинематографических жанрах: мелодрамы, вестерна и фантастического блокбастера. Авторы концепции максимально отошли от мейнстрима в банковской рекламе и одновременно подчеркнули совместный характер продвижения кредитных программ. Главным слоганом кампании стал «ВТБ24 и Банк Москвы представляют», в главной роли выступил сам продукт — ипотека.

 







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ