Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
5-я Ежегодная конференция. 15 июня 2017 года, Конгресс-центр Технополис Москва (Волгоградский просп., д. 42 корп. 5). Организатор: WECON
В Фокусе мероприятия — цифровая трансформация банков.
В рамках конференции будут представлены практические бизнес-кейсы, презентованы новые решения в области автоматизации процессов взаимоотношения с клиентом, управления лояльностью и бизнес-аналитики.
Обсудим перспективы применения открытого банковского API, использование чат-ботов при создании новых сервисов и уход от стандартных моделей обслуживания клиентов.
Большое внимание уделим цифровой трансформации банков, внедрению элементов машинного обучения, для оптимизации штата, применению принципов End-to-end-автоматизации и другим инструментам для повышения эффективности и принятия оперативных решений, которые будут оказывать существенное влияние на развитие банков в ближайшей перспективе.
Дискуссионный формат позволит всем присутствующим быть не просто пассивными слушателями, но и задать вопросы ключевым персонам Конференции, высказать своё мнение по заявленным темам, обсудить представленные решения, вступать в открытую полемику.
Ключевые темы:
• Переход от продуктоориентированной модели к клиентоориентированной. Построение процессов в банке для управления отношениями с клиентом и понимания его жизненного цикла (life journey)
• Принцип mobile first. Когда мобильный канал станет самым важным каналом всего банка, а не среди электронных каналов?
• Применение открытого банковского API. Готовы ли разработчики и вендоры к открытому банкингу?
• Как автоматизировать процессы создания индивидуальных предложений для клиентов? Как создавать и запускать массовые персонализированные предложения для клиентов в режиме реального времени
• Цифровая трансформация банков. Создание подразделений «Digital», и появление отдельной должности «Chief Digital Officer»
• Внедрение элементов машинного обучения, для оптимизации штата middle- и back-офисов, которые насыщены рутинными функциями. Как сделать человеческий труд более изящным и более креативным?
• Использование внешних источников данных для анализа и принятия решений. Какие источники оправдали себя
• Использование «умных данных» (Smart data), для того, чтобы эффективно работать с малым и средним бизнесом
И многое другое…
Подробная информация о программе и условиям регистрации на сайте www.4wecon.com.
Уход западных IT-вендоров стал не только вызовом, но и стимулом: импортозамещение ускоряется и охватывает все больше сегментов рынка. В авангарде — финансовый сектор: в банках уже появляются надежные программно-аппаратные комплексы на базе российских решений