Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов

  • WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису
12.02.2018
WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису

Всероссийская конференция по клиентскому сервису. 5–6 апреля 2018 года, Москва. Организатор: Quorum



Среди обсуждаемых тем:

• Digital-трансформация и омниканальность

• Внутренняя клиентоориентированность

• Обратная связь: объективность, измеримость, применимость

• Взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса

• Как применять результаты исследований для улучшения сервиса?

Свежими идеями клиентского сервиса поделятся эксперты, представители компаний: Росбанк, Canon Россия, Sela, Азимут Москва, ГК «Кидбург», HeadHunter, Talkbank, Metro Cash&Carry, НПФ «Благосостояние», Ингосстрах и многие другие.

Конференция будет интересна:

• Специалистам по Сustomer Experience

• Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами и управления лояльностью

• Руководителям отдела маркетинга

• Руководителям отделов продаж и развития бизнеса и др.

Программа и регистрация.

Подробная информация на сайте мероприятия.

Почему стоит посетить WOW Conference?

1) Интересные кейсы представителей реального сектора

2) Эксперты из передовых компаний, сделавших свое имя на клиентском сервисе

3) Новые знакомства и реальная возможность улучшить свой сервис, используя практики профессионалов



Сейчас на главной