Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Райффайзенбанк усиливает команду маркетинга
Стратегические задачи Юрия Ветрова в новой должности — развитие и продвижение обновленного бренда Райффайзенбанка и трансляция его ценностей в цифровой опыт клиентов банка, создание 360° Brand/UX/UI дизайн-системы, которая будет покрывать все точки взаимодействия клиентов с банком, а также продолжение развития самой сильной UX/UI community на рынке.
Иван Курочкин, руководитель управления развития клиентских отношений, сегментов и маркетинга, считает, что, поскольку клиенты все чаще отдают предпочтение цифровым каналам коммуникации с банком, нужен качественно новый уровень UX/UI дизайна. Банк рассчитывает на то, «что его опыт поможет правильно транслировать ценности бренда Райффайзенбанка через все цифровые платформы банка, улучшить клиентский опыт и повысить продажи».
Юрий Ветров — известным на рынке профессионал в области дизайна цифровых продуктов с более чем 18-летним опытом работы в пользовательских интерфейсах. До прихода в Райффайзенбанк он возглавлял команду дизайнеров, которые работали с такими продуктами и направлениями Mail.ru Group, как «Почта» и «Облако», b2b-сервисы, медиапроекты, поиск и главная страница, продуктовый и корпоративный бренд. Команда Юрия провела ребрендинг Mail.ru, запустила обновленную «Почту», голосовую помощницу «Маруся», новый визуальный язык Mail.ru Cloud Solutions, внедрила дизайн-систему Paradigm.
Юрий Ветров считает, что цифровые продукты и цифровой опыт клиентов в целом — условие жизнеспособности компаний даже из сфер, «исторически менее ориентированных на IT: банки, телеком-компании, ретейл. Дизайн интерфейсов играет важную роль в создании такого опыта. Он формирует отношение к бренду так же, как и офлайн-точки контакта, например, отделения или наружная реклама».
Год назад Райффайзенбанк обновил позиционирование бренда, приведя ценностный посыл в соответствие с новыми реалиями бизнеса: «Просто. Четко. Компетентно», чтобы клиенты могли фокусироваться не на финансах, а на том, что действительно важно в жизни или бизнесе.
Назначение Юрия Ветрова — верный шаг в формировании устойчивых конкурентных преимуществ Банка, считает Оксана Морсина, управляющий партнер и руководитель практики «Банки, финансовые институты и финтех» консалтинговой компании RosExper. «Стратегия привлечения лучших профессионалов с уникальным цифровым и клиентским опытом доказала свою успешность в истории таких глобальных лидеров, как Capital One, а опыт одной из наиболее продвинутых компаний технологического сектора России станет сильной отправной точкой в развитии единого цифрового бренда Райффайзенбанка», — прокомментировала она политику Райффайзенбанка.
Источник: Райффайзенбанк
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Родители смогут онлайн консультироваться с профильными врачами, круглосуточно быть на связи с дежурными специалистами и при необходимости — следить за состоянием ребенка с помощью системы дистанционного мониторинга