Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Вячеслав Семенихин

Организация: Смартфин (2Can&iBox)
Должность: Директор по маркетингу
Биография: Окончил Санкт - ­Петербургский государственный университет и аспирантуру по специальности «психофизиология», а также Стокгольмскую школу экономики (МА) и Шведский институт (CSR). Работал директором по продажам Балтик Бевериджиз Холдинг (теперь — Carlsberg), имеет обширный банковский опыт (розничное направление, МСБ в Citi bank, инвестиционные продажи в компании «Тройка­диалог»), успешно возглавлял несколько собственных интернет стартапов, сотрудничая с такими крупными брендами, как Сбербанк, Мегафон, Coca­Cola, Skoda. В октябре 2012 года присоединился к команде топ­менеджеров Уральского банка реконструкции и развития в должности управляющего директора–руководителя направления интернет­ продаж. В сентябре 2015 года занял пост директора по маркетингу компании «Смартфин».
Материалы
Мобильный эквайринг как зеркало российского финтеха

Компания 2can&ibox завершила 2016 год с рекордным ежемесячным оборотом по эквайрингу, приблизившемся к 2 млрд рублей. Количество транзакций в декабре превысило полмиллиона

Вячеслав Семенихин 19.01.2017
Диджитал — это не технология, это — люди

Лидер рейтинга интернет-банков Промсвязьбанк твердо намерен занять первую позицию и среди банковских мобильных приложений. Какие шаги для достижения этой цели предпринимает команда Банка и что всех нас ждет в недалеком финансовом будущем, обсудили Алгирдас Шакманас, вице-президент, управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка и Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин»

AlgirdasShakmanas Вячеслав Семенихин 28.07.2016
Как получить недорогого клиента из СМС

В конце 2014-го – начале 2015 года мы провели несколько кампаний по привлечению новых клиентов на денежный кредит. Основная цель заказчика — снижение чистой себестоимости привлечения на 20% при условии роста количества привлечений. Источником контактов служили клиентские базы одной из крупнейших платежных систем в России

aleksandrglad'ko Вячеслав Семенихин 16.05.2016
И да пребудет с нами Google

Затраты банка в мобильном канале примерно в 50 раз меньше, чем при работе с точкой продаж, и в два раза меньше, чем при использовании веб-канала. О том, как правильно воспользоваться этими знаниями, рассуждали 27 апреля 2016 года в кулуарах конференции FiNPLACE 5 Шухрат Якубов, менеджер по развитию финансового сектора Google и Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин». Запись этой беседы мы приводим ниже

Вячеслав Семенихин shuhratyakubov 13.05.2016
Культура гибкой разработки

Как небольшому и драйвовому финтех-проекту уживаться в большом банке с его регламентами и процедурами? Как налаживать результативное взаимодействие и использовать сильные стороны друг друга? Об этом Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин» поговорил с Борисом Дьяконовым, старшим вице-президентом банка «Открытие», руководителем дирекции банка «Точка»

Вячеслав Семенихин borisdyakonov 15.04.2016
Почему умрут старые банки

Как будет дальше меняться традиционная банковская отрасль под воздействием digital-технологий и как оставшимся банкам успеть запрыгнуть в поезд, уходящий в дивный новый мир, Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин» поговорил с Германом Клименко, директором и владелецем компании LiveInternet, основателем и владелецем новостного агрегатора Mediametrics, председателем правления Института развития интернета, советником президента РФ по вопросам развития интернета

Вячеслав Семенихин GermanKlimenko 27.01.2016
Банкам нужны данные. Большие и маленькие

О том, что такое сейчас технология Big Data, зачем она нужна, насколько она «горячая» и какую пользу из нее можно извлечь — об этом и многом другом рассуждают Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании «Смартфин», Александр Гладько, независимый эксперт, создатель проекта Qiwi BigData и Денис Афанасьев, генеральный директор компании CleverDATA

Вячеслав Семенихин aleksandrglad'ko denisafanas'ev 30.12.2015
Банки для Y — требуется игрофикация

Простейшие программы лояльности, такие как «Аэрофлот-бонус», или розничные маркетинговые компании типа «Найди свое счастье под крышкой» — формы игрового поведения. Когда мы говорим о продвижении цифровых продуктов, можно вспомнить игры «Пасьянс» и «Сапер», которые использовали при продвижении Windows 3.0 в 1990 году. Что изменилось? Пришли новые технологии, и появились новые люди, которые играют по-другому, в другие игры, на других устройствах. Играют чаще и требуют внимания к своим привычкам

Вячеслав Семенихин 09.12.2015
Технологии не нужны, если не достигается бизнес-цель

О миссии и стратегии при достижении устойчивого положения на рынке для компании, о новых перспективах для роста, IT-аутсорсинге и о том, куда дальше двигаться и как завоевывать рынок, беседовали Александр Погудин, член совета директоров ГК «Центр финансовых технологий» (ЦФТ), и Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу компании  «Смартфин»

Вячеслав Семенихин AleksandrPogudin 30.11.2015
Клиенты в цифре

Почему так важна тема клиентской аналитики? В нынешних экономических реалиях, c постоянно возрастающей конкуренцией, выживет только тот игрок, который лучше знает своего клиента и умеет принимать управленческие решения, основываясь на данных. При этом надо знать меру

Вячеслав Семенихин 13.10.2015
Мобильный эквайринг: необходимое зло как объект для инвестиций

Буквально вчера посмотрел очередной рейтинг на тему инвестиций — «топ–20 перспективных рынков для открытия бизнеса» — и в очередной раз увидел «Мобильные платежи» на первом месте. Авторы говорят, что именно эта ниша является наиболее интересной темой для инвестирования. Рассмотрим ее чуть подробнее

Вячеслав Семенихин 02.09.2015
Как увеличить продажи с помощью Интернета

УБРиР на сегодняшний день является заметным игроком на рынке выдач потребительских кредитов населению. Большая роль в этом росте принадлежит каналу интернет-продаж. С апреля 2013 года банк увеличили свое присутствие в сегменте интернет-продаж банковских услуг в четыре раза. О том, как можно достичь таких результатов используя фактически один продукт, будет рассказано в кейсе

Вячеслав Семенихин 24.10.2013
Разговоры финансистов

закрыть