Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В феврале 2024 года PR-директор IT-интегратора «Первый Бит» Ольга Очеретина модерировала российский форум PR-директоров PR Force. У нее появилась возможность сонастроить свое ощущение главных тенденций в области связей с общественностью с мнением коллег из разных отраслей и сфер экономики. Все это она собрала в стройный ряд специально для «Банковского обозрения»
1. UGС-контент будет по-прежнему управлять графиком PR-отделов: то, что пользователи пишут на своих страницах, оказывает колоссальное влияние на нашу работу. Чем влиятельнее блогер, тем стремительнее будут наши объяснения по поводу написанного.
2. Информационный кризис теперь почти всегда начинается в соцсетях, а потом подхватывается СМИ.
3. Формирование «своих» лидеров общественного мнения. На воспитание таковых силами PR очень часто не хватает ресурсов, и тут нужно плотно работать с руководителями направлений внутри компании.
4. PR выходит в офлайн, компании через пиарщиков вступают во взаимодействие со своей аудиторией, дают аудитории свободный микрофон, демонстрируя прозрачность, доступность и адекватность.
5. Чтобы попасть в нужную целевую аудиторию, мы будем действовать точечно: на уровне района города, чата дома, конкретной отраслевой рассылки.
6. Добавляются метрики оценки эффективности публикации в СМИ: кроме того что СМИ должно быть топовым или нишевым, оно должно иметь живые соцсети и цитироваться как в других СМИ, так и в соцсетях. СМИ предстает перед нами в двух или трех ипостасях: интернет-издание, площадка в соцсетях, печатная версия. А иногда еще и пространство для ивентов, организатора крупнейших форумов и т.п.
7. Интересны не столько радио и ТВ как таковые, сколько эфир на радио и новость об этом на сайте, выход на ТВ и версия этого на YouTube.
8. Изменения в Законе о рекламе в части маркировки затронули все компании: придется научиться жить по новым правилам, недавно я рассказала об этом подробно в своем телеграм-канале.
9. Условия неопределенности и новые вызовы, связанные с СВО, будут требовать работать в еще более тесной связке с отделом внутренних коммуникаций компании.
10. Спикерам придется следить за своей риторикой. Любые провокационные заявления могут повредить деятельности компании.
11. Анимационные персонажи вместо селебрити — этот тренд вряд ли изменится.
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании