Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел
Best Practice


Мобильный эквайринг как зеркало российского финтеха

Компания 2can&ibox завершила 2016 год с рекордным ежемесячным оборотом по эквайрингу, приблизившемся к 2 млрд рублей. Количество транзакций в декабре превысило полмиллиона

Вячеслав Семенихин 19.01.2017
А вы задумывались об искусственном интеллекте?

Попросите любого поклонника технологий назвать те инновации, которые больше всего вдохновляют его сегодня: с большой вероятностью в начале списка окажется...

Энди Браун 18.01.2017
Нестандартные залоговые сделки

На практике в большинстве случаев работа сотрудников залоговых подразделений любых банков связана с экспертизой и оформлением в залог производственного либо торгового оборудования, офисных,...

Михаил Пешехонов 16.01.2017
Капремонт по собственному желанию или по принуждению?

Любой многоквартирный дом — это живой организм со своей инженерной инфраструктурой и социально-психологическим климатом; он требует постоянного ухода, а со временем и лечения, то есть капитального...

Сергей Смирнов Сергей Атаманенко 07.12.2016
Быстрое закрытие финансового периода и подготовка консолидированной отчетности в крупных холдинговых структурах

В среде экономистов и менеджеров широко используется термин Enterprise/Corporate Performance Management (EPM/CPM). Наиболее распространенный (но, к сожалению, не передающий в полной мере его смысл...

Сергей Перевезенцев 05.12.2016
Привлекаем аудиторию с минимальными затратами

Самый существенный показатель онлайн-банкинга — количество активных клиентов, использующих мобильное приложение и web-версию. Активным пользователем мы считаем клиента, который не просто...

Анна Суровых 01.12.2016
Залоговая недвижимость: рыночная стоимость, ликвидность и достоверность результата оценки

В статье предложена технология исследования рынка недвижимости, основанная на построении и исследовании распределения значений пар «удельная цена» — «абсолютная цена» неопределенного множества...

Михаил Штань 29.11.2016
Макроэкономический обзор Saxobank: Новая мантра

Позиция центральных банков мира ясна — денежно-кредитная политика должна быть подкреплена мерами налогово-бюджетного стимулирования правительств. К счастью, исторически низкие процентные ставки...

Кристофер Дембик 29.11.2016
Руководители Росбанка «погружаются» в бизнес

Где найти новые источники свежих идей и рычаги для повышения эффективности внутри организации? Этот вопрос приобрел особую актуальность для Росбанка в период трансформации операционной и бизнес-...

Мария Мосина 24.11.2016
Банкам нужны «бородатые хипстеры»

В последнее время нередко можно услышать от кредитных организаций: «Мы не банк, мы — продвинутая IT-компания». Действительно: банки уходят в онлайн, делают ставку на мобильные приложения, а свою...

Наталья Валдаева 23.11.2016
Управление банком в режиме реального времени

Процесс принятия управленческих решений в финансовых организациях требует наглядной, точной и достаточно оперативной информации. Однако ежемесячная отчетность, содержащая тысячи строк и значений и...

Любовь Тютюнник Сергей Шестаков 23.11.2016
Как внедрить SIEM-систему и не навредить организации

В этом году компания SearchInform вывела на рынок новый продукт — SearchInform Event Manager (систему класса SIEM). Стало очевидно, что классические SIEM не удовлетворяют реальным потребностям...

Лев Матвеев 22.11.2016
Пять тенденций, которые должен учитывать бизнес для борьбы с мошенничеством

Компания Experian опубликовала отчет о борьбе с мошенничеством «Глобальные тенденции бизнеса: защита роста бизнеса от угрозы мошенничества» (Global Business Trends: Protecting Growth Ambitions...

Наталия Фролова 22.11.2016
Финтех-отделения — будущее банков

Когда вы в последний раз были в отделении банка? Сегодня многие, скорее всего, ответят, что в последний раз ходили в банк, когда им нужно было сделать что-то действительно важное, например подать...

Антон Корнильев 17.11.2016
Создание банковского продукта силами клиентов — реально ли это?

В октябре Сбербанк запустил новый продукт для пенсионеров — «Активный возраст». В его создании приняли участие сами будущие потребители. В статье рассказано о том, как действует новая технология...

Светлана Ащеулова 16.11.2016
Банкомат — это лицо банка

Любой банк при работе с банкоматами стремится найти баланс между удобством клиента и высокой безопасностью сервиса. Успешным решением и для банка, и для клиента в таком случае станет световой...

Денис Четвериков 08.11.2016
Telegram-бот для клиентов b2b-сервиса

В кейсе рассмотрено, как в b2b-компании использовали тренд телеграм-ботов, как шла разработка и что получилось в сухом остатке

Алексей Корнеев 25.10.2016
Пожарная безопасность в банковской сфере

Тема безопасности актуальна для любого современного банка. В информационную безопасность и охранные системы регулярно вкладываются кадровые и финансовые ресурсы, существует множество методических...

Александр Глущенко 19.10.2016
Распределение ролей и обязанностей в СВК

«Кризис 2008 года был глобальным, и финансовый рынок был его сердцевиной. Кризис выявил ряд недостатков, включая неэффективный надзор и регуляторные пробелы, непрозрачность рынков и слишком...

Алексей Пожарный 12.10.2016
Для чего нужны банкам финтех-стартапы

Пройдя путь от внутренних разработок до SaaS-моделей, финансовый сектор начал предлагать эволюционно новый уровень услуг и сервисов, базирующихся на цифровых технологиях, проникших в святая святых...

Антон Лаухин 28.09.2016

Страницы

Разговоры финансистов

закрыть