Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Тащить тяжело, но и бросить жалко — много «ценного» внутри. Чем не ситуация с кредитованием субъектов МСБ? С одной стороны, «непрозрачность» и низкая финансовая грамотность заемщика, а с другой, предприниматель — это потребитель множества услуг и продуктов, начиная от РКО и заканчивая зарплатными карточными проектами
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании