Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • А так ли необходима гонка инноваций в банковском секторе?
16.07.2014 Аналитика

А так ли необходима гонка инноваций в банковском секторе?

Все чаще мы слышим об инновациях в банковском секторе. Но так ли они необходимы в том объеме, в котором это преподносится клиенту?


В борьбе за потребителя многие банки внедряют все новые, инновационные для нашего рынка финансовые решения. Совершенствуются программы лояльности: если раньше они были привязаны к конкретным банковским продуктам, то теперь банки стараются поощрить любое положительное действие клиента. Совершать покупки в магазинах так же становится день ото дня все проще: карты с магнитной полосой были заменены картами с чипами. PayWave\Paypass добавили к этому легкость и простоту использования. Карты-стикеры избавили клиентов, ко всему прочему, от необходимости вообще использовать пластик. Некоторые зарубежные компании научились хранить все карты клиента в его мобильном девайсе.
Если взглянуть на достаточно приоритетный канал отношений с клиентом — онлайн-банк, то и здесь мы можем наблюдать схожую картинку. Ни для кого не секрет, что немаловажную роль в привлечении клиента играют электронные каналы. Банки, в том числе и ОТП, уделяют особое внимание дистанционным сервисам. Мы стараемся предоставить наиболее востребованный спектр услуг, тем самым до минимума сократив необходимость обращения клиента в отделение или контакт-центр.
Ситуация, в которой многие банки уже реализовали в своих онлайн-каналах, казалось бы, все необходимое, породила очередную «лихорадку инноваций». Это и интеграция с социальными сетями, и удаленные покупки товаров — от билетов в кинотеатр до туристических путевок, и персональный финансовый помощник, способный помочь клиенту спрогнозировать свои траты и достичь, таким...






Новости Новости Релизы