Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В делах о банкротстве банков Агентство по страхованию вкладов (далее — АСВ) совершает массу действий, чтобы вернуть активы и рассчитаться с кредиторами и вкладчиками. Но часто этих средств оказывается недостаточно и у банка остается большая финансовая брешь. Чтобы ее залатать, в ход идет тяжелая артиллерия — требования о привлечении к субсидиарной ответственности контролирующих лиц, среди которых председатели, члены правления и совета директоров, акционеры и бенефициары. Расскажем, как члену совета директоров (далее — СД) защищаться от вменяемой ему субсидиарной ответственности. При этом не будем акцентировать внимание на общих моментах стратегии защиты, а сконцентрируемся на особенностях, присущих именно защите членов СД. Все рекомендации основаны на личном профессиональном опыте1.
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании